Философия.Страница 2
"Всякий человек, даровитый или бездарный, должен по Сократу, учиться и упражняться в том, в чем он хочет достигнуть успехов. Особенно значимо воспитание и обучение политическому искусству для людей даровитых", [N.2, c.44] - откуда делались и политические выводы: руководство государством - это тоже профессия, и необходимо, чтобы ею занимались тоже профессионалы. Эта концепция была абсолютно противоположна основополагающим принципам афинской демократии, согласно которой управление полисом - дело каждого гражданина. Тем самым учение Сократа создавало теоретическую базу для олигархов, что и привело его в конце концов к непримиримому конфликту с демосом, закончившемуся осуждением и смертью Сократа.
Второе Болгарское царство
Освободительное восстание братьев Асеней. Образование Второго Болгарского царства.
В 80-е гг. XII в. на северо-востоке Болгарии началось крупное антивизантийское восстание. Внешнеполитическое положение Византийской империи было крайне тя ...
Югославянские земли в начальный период первой мировой
войны. 1914-1915 гг.
События начала века во многом обусловили возникновение новых вооруженных конфликтов на Балканах. Боснийский кризис 1908 г., балканские войны, постепенно растущая напряженность в отношениях между Австро-Венгрией и Сербией, противоречия меж ...
Уложенная комиссия
Поддерживая связи с французскими философами, собственноручно подготовляя основные акты своего царствования, Екатерина II шла в фарватере внутренней политики, которую одновременно в Пруссии, Австрии, Швеции и других странах Европы проводил ...